Компания Gigabyte организовывает дота-турнир с призовым фондом в размере 30 000 долларов. Этот турнир будет проходить с февраля 2012 года по январь 2013 года.
Пятнадцать команд из семи стран будут играть в новой лиге до января следующего года. Все матчи турнира будут проходить на новой платформе PlayCyberGames.com. Среди участников турнир нет приглашенных команд из Европы. Но среди коллективов, которые будут бороться за призовой фонд в размере 30 000 долларов, есть такие команды как MYM, MsKI, StarsBoBa, MitH.Trust, Kingsurf.jj и многие другие. Уже известно, что весь призовой фонд турнира будет выплачиваться постепенно. Так каждый месяц три лучшие команды будут награждаться призами. Турнир стартует 11 февраля. Трансляцию с этого турнира по Dota Allstars вы сможете найти по этой ссылке.
2011 год был годом подъема StarCraft II подразделения Team Empire, годом исправления ошибок, а также годом первых результатов на мировой сцене. Во-первых, Team Empire стали одной из лучших команд в СНГ. Во-вторых, мы направили свои силы на покорение Европы, и она сдалась, а Team Empire выиграли SC2CL Master League. После этих успехов, мы сумели пробиться на Evil Geniuses Masters Cup Season 6, а также GosuCoaching Premier League Season 2 через европейские квалификации. Team Empire выступили на них крайне результативно, забрав домой серебро EG MCSL и золото GCPL, и эти результаты - только начало, потому что в новом 2012 году мы готовы расти и становится сильнее. И первой нашей возможностью по усилению - восходящая звезда StarCraft II - Kim "viOLet" Donghwan.
viOLet — бывший игрок в WarCraft III, который сумел добиться прекрасных результатов на онлайн турнирах, и приумножил их по переходу на StarCraft II. Из последних его успехов мы можем отметить топ4 HomeStory Cup 4, ЛАН-турнир, который прошел в самом начале 2012 года, и мы верим, что такой замечательный результат - это только начало нового года для viOLet.
Сейчас Team Empire — это коллектив, который принимает участие в международных командных лигах, и viOLet тот самый игрок, который может вывести нас на новый уровень.
Andrew Tomlinson, персональный агент Donghwan и основатель CSN: "От лица Cyber Sports Network, я бы хотел поздравить viOLet со вступлением в такую уважаемую не только в StarCraft`е, но и в других дисциплинах команду. После того, как Рейчел "Seltzer'" Квайрико познакомила меня с viOLet, во время IPL 3 и рассказала о его судьбе прогеймера, я решил рассказать ему о CSN Training Camp, и возможности принять участие в программе нашего буткемпа в ноябре 2011 года. viOLet
... Читать дальше »
Известный комментатор и просто активист LoL-комьюнити, парень под ником colbycheeze, запустил на своем канале новую серию сумасшедших килов с паблик-игр под названием League Highlights.
В первом выпуске представлен толстый Nasus, который в очередной раз демонстрирует свою выживаемость в экстремальных тимфайтах и умудряется убить все живое и агрессивно настроенное вокруг себя, в основном использу
... Читать дальше »
Gosuclub.kz представляет чемпионат по игровой дисциплине Dota Allstars — «Kazakhstan Dota Championship vol.8», спонсорами которого являются: интернет кафе «Gosu», магазин киберспортивных девайсов «GoodGame» и игровая платформа Garena.
Как и в прошлый сезон среди призов будут мышки Microsoft 1.1 и игровые коврики Razer, также в этот сезон будет добавлен денежный приз — 10 000 тг. [
... Читать дальше »
Способны ли видеоигры влиять на сновидения человека? Таким вопросом задалась группа канадских учёных и немедленно провела эксперимент, призвав в помощь бывших и действующих солдат армий США и Канады. Об этом сообщает портал Gmbox со ссылкой на вестник Американской психологической ассоциации.
Испытуемые были разделены на две группы - первая состояла из заядлых игроков, вторая - из солдат, мало интересующихся видеоиграми. Все испытуемые имели идентичный боевой опыт, остались целы и невредимы, без посттравматических стрессов.
По просьбе учёных участники эксперимента рассказывали последний запомнившийся им сон про военные действия. Сны солдат, не увлекающихся видеоиграми, оказались более тревожными, чем сны солдат-геймеров. В то время как первые выступали в своих снах или жертвами, или простыми очевидцами военных действий, геймеры принимали в них активное участие, зачастую одерживая победу.
... Читать дальше »